View Full Version : Pour tout le monde!!!
Du extrême Nord
04-07-2000, 05:13 AM
Salut tout le monde Les europeens surout nos petit amis les Allemands, les Anglais, et les Americains enfin, vous parlez tous le français, et vous voulez critiquer les farnçais, maintenant comprenez-vous que certains français ou les françaises ne sont pas au courant de l'ouverture de ce "messagerie" en pur français? Si non souyez au courant que certains nos collegues, camarades, amies ou autrement compatriotes n'ont aimé jamais ce "messagerie" depuis l'années dernières. OK Vous m'avez suivi jusqu'à ici? Et maintenant de les faire venir à votre disposition et à votre courage!!!
En saluant tout le monde encore une fois je terminerai ainsi en vous souhaitant BONNE CHANCE pour vos études et dans la vie personnelle. Et je vous souhaite BIENVUNUE AUSSI!!!!!! Cordialement, amicalement comme vous voulez le representante du extrême Nord.
ACTION
04-07-2000, 07:38 AM
C'est toi Oynisa ou pas?
j'ai pas pu comprendre ce que tu as voulu
dire dans ton message.
c'est bla-bla-bla!
ranam
04-14-2000, 06:56 AM
Pochemu bi ne podelitsa nashimi mneniyami o frantsuzah, tem bolee chto mi ih znaem ne po naslishke. Konechno je ne obyazatel'no ih kritikovat, prosto mojem postaratsa bit ob'ektivnimi, i poobchatsa kak normalnie ludi, a ne grizt drug-drugu glotki, da igrat v ugadayki. Oynisa, ne Oynisa, napishite vashe mnenie, yesli schitaete shto vopros bil ploho sformulirovan ili neyasen, peresprosite, ot etogo vi nichego ne teryaete!
Daje zaydya v nash site i prochitav ... mojno generaliser otnosheniya mejdu nami, uzbekskimi studentami vo France nedrujnie, agressivnie, neobchitelnie da i voobche kakie-to nehoroshie.
Stranno, no eto tak. I nam nado reshat prejde vsego nashi problemi, chem puskatsa v diskussii o frantsuzah.
du Nord
04-14-2000, 08:26 AM
Ok ya ponila tcho ti hotchesh zkazat ya sama hotela bi frantzuzi drujnie bili a eto naskolko ne vozmojno shto vkontze ya sama natchala podumat mojet ya neprava mojet i ne nado, ponimaesh proshlom godu mi bili takie ya nehotchu etogo povtorit, esli ti proshlom godu MB protchital?
Ladno vse proshlo no vse taki na samomo dele nam devtchonkam otchen trudno s nimi drujit, ponimaesh nas vsego dvoe bilo po umidu ito oni tak sebya vedut kak budto neznayu, ya hotchu uznat ihnya mneniya pro nas, korotche govorya... itd....
Ya opyat svoyu staruyu istoriyu otkrila, no ... eto neznayu daje kak zkazat. Ladno pust oni tcho hotyat ti i delayut lijbi oni horosho utchilis i eto nasha pobeda.
So mnoy otchen dolgo budesh sporit, esli ti ih ne znaesh(ne vseh imeyu vvedu), est horoshie sprashivayut kak dela, obshayutsya, oni puskay na menya ne obijatsya. V jizni ya ne napisala bi, takie slova i ne hotela bi, ya bolshe ne budu zahodit, vsem poka!!!
Durand
04-17-2000, 02:49 AM
Taisez vous, svp! Ca me fait chier!:)
idiot
04-19-2000, 12:43 AM
Les purs idiots
al-vakil
04-19-2000, 08:01 AM
nu ya kak ponyal vi drug druga idiotami nazvali da
vBulletin® v3.7.0, Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.